Координирование операций
Здравия желаю, лигат! Ты в координационном центре. Здесь отслеживаются боевые операции по всех галактике. Чтобы начать миссию, заполни форму в этой теме, и как только наберешь минимальное число бойцов, запускай сюжет в разделе историй.
Оформление
• Название истории
• Календарное время: месяц и год.
Так как события часто занимают несколько дней, нет нужды указывать число. Ролевая охватывает время как до трилогии, так во время нее и после.
• Предисловие: пару слов о сюжете.
Кратко и интригующе. Убедись, что в твоем описании четко видна завязка и цель героев. Элементарный пример: «Сюжет рассказывает о [наемнике], который [мстит за убитую собаку]». Завязка – негодяи убили его собаку, цель – вставить им по первое число, интрига – как он собирается это сделать?
• Выдвигаются: список действующих лиц, составляется по схеме:
Игрок – Персонаж – Отведенная роль
Например:
Кен – Кенши Токедо – Командир
Список может делиться на отряды и содержать второстепенных персонажей.
• Стартовый набор:
1) Свободный – игроки берут любую экипировку для своих героев.
2) Определенный – автор сам указывает амуницию, которая доступна игрокам в начале миссии. Сюда же входит техника и звездолеты.
3) Трофейный – игроки используют только трофейную экипировку, выигранную на полигоне или купленную на кредиты с заданий в Открытом космосе.
• ЛиМБо:
Полный – во время боев игра переходит в пошаговый режим с боевым интерфейсом, учетом патронов и откатов навыка. Все как на полигоне, но с репликами и более широким описанием событий. НПС по умолчанию используют Мстители, Лансеры, Хищники, стандартное оружие с одинарным уроном.
Ролевой – отсутствует БИ, пошаговый режим, учет патронов и откат навыков. Игроки могут совершать несколько действий как и при обычном отыгрыше, но успех их обсчитывается автором сюжета. Для обсчета урона достаточно указать броню и марку оружия. Упрощенный вариант, но с глубиной и разнообразием системы ЛиМБо.
Легкий – никаких расчетов, никаких механик. Косим толпы неприятеля направо и налево.
• Пометка: необязательный пункт, тут можно разместить пояснение или написать, скажем, «Серьезные щи».
Напутствие
Начиная историю, тебе надо определиться с ее концом. Ответ лежит в твоей завязке: наемник либо отомстит за любимую собаку, либо погибнет, пытаясь сделать это. Так ты никогда не потеряешься и будешь знать, чем закончится сюжет.
На пути героев может возникать множество побочных целей, но главная всегда будет одна. К ней герои должны приближаться в каждой сцене и в каждом событии, которое ты придумываешь для них.
Чтобы присоединиться к сюжету, напиши автору на терминал или зайди на капитанский мостик. Последнее даже лучше, ведь тогда ты сможешь скооперироваться с другими игроками.
Количество действующих историй будет зависеть от числа незанятых игроков.
[align=center][img]Иллюстрация[/img][/align] [align=center][b]Название истории[/b][/align] [b]Календарное время:[/b] [b]Предисловие:[/b] [b]Десантируются:[/b] Игрок – Персонаж – Отведенная роль Игрок – Персонаж – Отведенная роль [b]Стартовый набор:[/b] [b]ЛиМБо:[/b] [i][/i] [b]Пометка:[/b]
- Подпись автора