Литературная Механика Боя
|
Инструмент – может экстренно охладить оружие, которое у бойца в руках. |
|
Ученый – блокирует омнитул противника, не давая применять технические навыки 1 ход. |
|
Солярис – с половинной вероятностью закоротит биотические импланты врага на 1 ход. |
Единство – уменьшает откат биотических навыков на 1 ход. Действует на каждый навык, однако отменяет бонус за комбо.
|
Близнецы – ускоряет восстановление комбо-подрывов на 1 ход. Подойдет как для технических, так и биотических сочетаний.
|
Вундеркинд – сильный имплант для мощных биотических связок, восполняет комбо из биотики на 2 хода быстрее.
|
Любое оружие, снаряжение и часть костюма можно переработать в уни-гель с помощью встроенного в омнитул микросборщика. Это может решить нехватку боеприпасов и прямо на поле боя создать для бойца несколько термозарядов.
На сборку одного теплоблока уходит 2кг уни-геля.
Из разных частей брони можно получить следующее его количество.
Легкая броня:
Шлем – 2кг
Тело – 2кг
Руки – по 1кг
Ноги – по 1кг
Средняя броня:
Шлем – 2кг
Тело – 4кг
Руки – по 2кг
Ноги – по 1кг
Тяжелая броня:
Шлем – 2кг
Тело – 4кг
Руки – по 2кг
Ноги – по 2кг
Супертяжелая:
Шлем – 2кг
Тело – 8кг
Руки – по 4кг
Ноги – по 2кг
Типы умений:
Продвинутый – с дополнительным свойством
Базовый – стандартный
Гражданский – с меньшими возможностями
Виды откатов:
1 ход – текущий
2 хода – текущий + 1 следующий
3 хода – текущий + 2 следующих
Каждую способность можно применить только единожды за ход.
Каждое умение откатывается отдельно и не мешает использованию других.
Защитные навыки, такие как "Барьер", "Укрепление", "Техническая броня" и "Защитная матрица" не могут работать на бойце одновременно.
Боец может проводить комбо из двух приемов, которое детонирует и сносит врагу 1 очко здоровья. Как правило оно состоит из маркирующей способности – той что действует на цель какое-то время, и подрывающей.
Во время комбо цель испытывает эффект только первого навыка. Если обе способности отнимают 1 здоровье, то 1 очко урона идет от первой, а 2ое – от взрыва. Так как вторая способность является подрывающей, то 3го очка она не успевает нанести. Также взрыв снимает эффекты первого навыка, такие как поджог, заморозка, стазис и т.д.
После удара связкой обе способности уходят в откат и становятся недоступными на количество ходов, которое требует их восполнение. Пример: после связки Подъем + Бросок восстановление будет (1) и (1), а после Сингулярность + Ударная волна – (3) и (2).
Лучший способ уменьшить откат – это проводить комбо с напарником. В таком случае восстанавливаться будет лишь одна способность, которую ты применил.
• Бонус «Без оружия» – без огнестрельного оружия откат всех умений уменьшается на 1 ход.
• Бонус «Без брони» – персонаж может снять броню, ускорив откат биотики на 1 ход.
• Дебафф «Большой вес» – вес экипировки выше лимита костюма замедляет откат всех навыков на 1 ход.
• Дебафф «Супертяжелая броня» – самый тяжелый тип брони замедляет откат биотики на 1 ход.
Бонусы и био-усилители сокращают перезагрузку, но не делают ее меньше одного хода.
Бросок – сбивает противника с ног, выталкивает из укрытия. Дает 1 урон по щиту.
| |
Подъем – возносит цель над укрытием. Не позволяет совершить перехват.
| |
Поводок – дергает к себе противника или его укрытие. Выкидывает из-за препятствия или оставляет без оного. Бессилен, когда на враге есть щиты.
| |
Притяжение – притягивает врага для рукопашной атаки или подвешивает в качестве живого щита. Случайное число выстрелов и атак приходится в заложника. Одним действием врага можно кинуть, выбивая неприятелей из-за укрытия.
| |
Ударная волна – раскидывает все на своем пути, оставляет неприятеля без щитов.
| |
Мухобойка – поднимает в воздух и ударяет о землю. Наносит 1 единицу урона здоровью.
| |
Сигнальная ракета – разбрасывает врагов в зоне поражения, снимает 1хп.
| |
Отражатель – создает фронтальный биотический барьер, который отражает большую половину снарядов обратно в противника. Жизнь щита – 5 отражений.
| |
Барьер – защитная способность. Окружает бойца гравитационным полем эффекта массы. На три хода дает постоянную единицу защиты. Не спасает от удара ближнего боя.
| |
Стазис – жесткое поле массы обволакивает противника, обездвиживая на 2 действия. Цель получает +2 к урону.
| |
Деформация – окутывает противника быстро меняющимися полями массы, разрушает субатомную структуру брони и молекулы клеток. Вызывает страшную боль и внутреннее кровотечение. Причиняет 1 единицу вреда здоровью, ослабляет бронекостюм.
| |
Сингулярность – поднимает в воздух противников поблизости, зона повышенной гравитации затягивает в себя объекты вокруг. Наносит 1 единицу урона здоровью.
| |
Сверхновая – боец ударяет кулаком по земле, вызывая вокруг себя взрыв темной материи. Наносит вред вражеским щитам, равный заряду кинетического барьера атакующего, либо наносит 1 урон здоровью незащищенным целям, сбивая тех с ног. Расходует энергию кинетического щита и навыка Барьер (1 ед).
| |
Биотический снаряд – штурмовик врезается во врага, укрывшись биотикой. Отбрасывает противника, вызывает сотрясение и переломы. Наносит 1 единицу урона здоровью.
| |
Господство – подчиняет разум органика на 1 ход, чтобы тот нанес урон из оружия напарнику или себе.
| |
Опустошение – отнимает 1хп у органика и восполняет его игроку.
| |
Биоразрез – заряжает меч биотической энергией и посылает рассекающую волну. Цель незащищенная барьером получает 2 очка урона здоровью. Бесполезен, когда щиты работают. Требуется моноклинок.
| |
Удар тени – посредством биотики боец переносится за спину противнику и делает удар мечом, либо прием ближней атаки. Удар мечом наносит врагу тяжелое ранение в 2 очка, ближняя атака рассчитывается стандартно. Для тяжелого удара мечом требуется моноклинок.
| |
Фазовый дезинтегратор – перчатка концентрирует биотику и делает серию выстрелов по врагу. Рассчитывается 50%-м броском четырех кубов. Причиняет полторашный вред щитам и здоровью. Минует защиту брони.
| |
Защитная сфера / Купол – окружает бойца биотической сферой. Снимает по 2 очка огнестрельного урона, защищает от способностей. Под ним солдат может перемещаться, но не способен атаковать.
| |
Поле аннигиляции – языки темной материи поджигают ближайших врагов, снимая 1 единицу здоровья. Огнестрельный урон, нанесенный щитам любой цели, заполняет щиты бойца.
| |
Темная сфера – биотик запускает по прямой линии сферу из темной материи. Противники, стоящие на ее пути получают 1 урон здоровью.
| |
Канал тьмы – постоянное поражающее биотическое поле поглощает 1 хп каждый ход. После смерти врага переходит на ближайшую цель.
| |
Смэш – удар энергохлыстами помимо урона от ближнего боя подбрасывает противника, маркируя для комбо. Требуется энергохлыст.
|
Перегрузка – перегружает кинетический барьер. Цель теряет две единицы щита.
| |
Саботаж – вызывает максимальный нагрев оружия. Забивает радиатор или опустошает термоклип. Действует только на пушку в руках.
| |
Подавление – перегружает все навыки врага, отправляя в перезагрузку.
| |
Утечка энергии – оставляет врага без щитов, восполняет ими свои. Количество поглощенных единиц переходит в кинетический барьер игрока.
| |
Тактическая маскировка – делает бойца невидимым на два действия. Его нельзя перехватить, когда тот двигается через местность. На 50% снижает шанс попадания за укрытием.
| |
Укрепление – защитная способность. Заливает броню вязкопластичной жидкостью, затвердевающей от удара. Дает постоянное +1 брони. Охраняет от ближних атак.
| |
Защитная матрица – защитная способность. Усиливает броню вихревыми токами, направляет энергию в перчатки. Дает постоянную единицу брони и +1 к атаке в ближнем бою.
| |
Техническая броня – защитная способность. Энергетический заслон защищает голову, грудь и руки. При попадании в эти части тела после утраты барьера дает постоянную защиту в 1 очко. Броню можно взорвать, нанося близлежащим целям 1 единицу урона здоровью.
| |
Нервный шок – вызывает паралич у органических врагов. Лишает возможности двигаться на 1 действие.
| |
Заражение – взламывает защиту роем агрессивных ВИ-машин. Уменьшает объем барьера и огнестрельный урон на 1 очко. Работает два хода.
| |
Взлом ИИ – взламывает синтетика на 1 ход, чтобы тот нанес урон напарнику или себе. Действует в том числе на дронов и караульные турели.
| |
Боевой дрон – дополнительная боевая единица. Подлетает к неприятелю и электрическими импульсами сбивает щиты. Без барьеров бьет током, отнимая 1 действие. Атака по щитам рассчитывается как у оружия броском 4х кубов. Отвлекает врага на себя.
| |
Защитный дрон – дополнительная боевая единица. Зависает над хозяином и атакует врагов на ближней дистанции (половина дальности дробовика). Вредит щитам, 50 на 50, что враг будет сбит с ног и окажется вне укрытия. Отвлекает огонь на себя. Атака как у оружия.
| |
Приманка – рядом с противником на 2 хода возникает проекция, которая проводит электрошоковые атаки, отнимая по два очка щита, либо одному здоровья. Заставляет цель покинуть укрытие или наносит ущерб.
| |
Караульная турель – дополнительная боевая единица. Наносит полторашный физический урон. Атака четырьмя кубиками.
| |
Испепеление – воспламеняет костюм и причиняет сильные ожоги. Обжигает на 1хп.
| |
Заморозка – сгусток низкотемпературных субатомных частиц обездвиживает цель. Отнимает 1 очко действия, цель получает дополнительную единицу от урона из оружия.
| |
Электроразрез – меч посылает электрическую волну, которая выводит из строя щиты и импланты врага. Все защитные умения отключаются, а биотические и технические способности не работают 2 хода. Враги без барьера получают нервный шок (урон здоровью). Требуется моноклинок.
| |
Ледяная хватка – обдает противника вблизи струями конденсата. Сковывает врага, отнимая 1 очко действия, урон холодом блокирует восстановление здоровья. Мешает применять панацелин 2 хода.
| |
Огненный щит – удар щитом с ближнего расстояния поджигает вражеский костюм. Урон 3мя кубиками, дополнительно обжигает на 1хп.
Требует омнищит.
| |
Крио-щит – контратака покрывает неприятеля ледяной коркой, ограничивая подвижность. В дополнение к 3х кубовой атаке, лишает противника 1 очка действия. Требует омнищит.
| |
Сеть подчинения – электрическая сетка ловит неприятеля и медленно сжимается, не давая пошевелится. Игрок тратит каждое действие на попытку выбраться – делает проверочный бросок. Каждая неудача лишаете его одного здоровья.
|
Оглушающий выстрел – отбрасывает противника, выбивает его из укрытия. Снимает 1 щит. Требует подствольник
| |
Тяжелая ракета – добавляет очко урона к выстрелу из ракетной установки. Требуется наплечная установка.
| |
Меткий стрелок – импланты укрепляют руки бойца, повышая точность стрельбы. Малый разброс увеличивает дистанцию поражения в полтора раза. Если оружие перегреется, солдат мигом охладит/перезарядит его.
| |
Заслон – развертывает временное энергетическое укрытие, которое запускает регенерацию щита. Дает очко защиты. Восстанавливает по единице щита в течение 3х ходов, вмещает троих бойцов.
| |
Комплект стимуляторов – полностью восстанавливает щиты и добавляет одноразовое очко к кинетическому барьеру.
| |
Иммунитет – повышает выносливость организма. Закупоривает раны медигелем и добавляет одноразовое очко здоровья.
| |
Пилон поддержки – боец ставит пилон, который дает 2 термозаряда и 2 гранаты каждому, кто подойдет к нему. Работает 1 ход.
| |
Прилив адреналина – обнуляет откат способностей, применявшихся в предыдущих ходах, позволяя атаковать немедленно. Благодаря ускоренным реакциям солдат на ходу перезаряжает оружие, если боезапас меньше трети.
| |
Бойня – пламенный взрыв разрывает врагов в клочья. 1 очко вреда здоровью. Требует подствольник
| |
Турбострельба – перенаправляет тепло оружия в броню, повышая количество выпускаемых снарядов вдвое. Все пустышки "1-2-3" перебрасываются еще один раз.
| |
Жажда крови – ворча яростно разрывает врагов, восполняя ими здоровье. Делает три действия за ход, каждое убийство восполняет 1 полоску хп. Требуется персонаж ворча.
| |
Режим опустошителя – нулевой элемент в сервоприводах брони направляется в перчатки и оружие для открытия подавляющего огня и улучшения защиты доспеха. Урон возрастает в полтора раза, все промахи один раз перебрасываются. Боец передвигается медленно – по короткой линейке. Для тяжелой и сверхтяжелой брони.
| |
Режим охотника – направляет энергию щита в боевые системы синтетика, подсвечивая всех противников на карте и повышая урон от оружия, умений и ближних атак на 1. Запуск расходует 2 щита. Требуется персонаж гет.
| |
Шестиугольный щит – энергетическое ростовой щит становится надежным укрытием в любом месте. Поглощает 8 урона. Вмещает 2х бойцов.
| |
Налет опустошителя – боец врезается во врага, используя реактивную тягу. Отбрасывает противника, вызывает сотрясение и переломы. Наносит 1 единицу урона здоровью. Требует реактивный ранец.
| |
Гром с небес – на ближней дистанции ранец возносит солдата над врагом и обрушивает ему на голову с включенным резотроном. Атака наносит 2 ранения. Доступен с реактивным ранцем.
| |
Снайпер-специалист – улучшает владение снайперской винтовкой для бойца дальнего действия. Добавляет 1 очко урона в течении двух ходов.
| |
Табельное оружие – особое умение в пользовании личным оружием дает +1 очко урона пистолетам и ПП в течении двух ходов.
| |
Заградительный огонь – боевая подготовка военных пехотинцев усиливает урон винтовок на 1 очко в течении двух ходов.
| |
Близкая дистанция – специальная тренировка для тех, кто любит сойтись лицом к лицу. Дробовики наносят на 1 очко больше урона в течении двух ходов.
| |
Усиление щита – восполняет барьер солдата.
| |
Первая помощь – боец может дистанционно вкалывать панацелин раненным товарищам. Увеличивает количество медигеля на 3. Для себя боец использует базовые три комплекта.
|
У гранат и мин нет времени отката. Ограничение только в количестве, которое может взять с собой боец. Одна граната весит 500г, помещается в разгрузочные карманы, число которых на каждой броне свое. За ход можно бросить до двух гранат – по одной на каждое действие.
Дуга – выводит из строя щиты, отключает защитные умения. У целей без барьеров повреждает тонкую электронику, перегружая импланты, биотики не могут использовать навыки в течение одного хода. Действует на всех врагов в зоне поражения. | |
Осколочная граната – поражает шрапнелью врагов в зоне взрыва. Наносит 3 очка физического урона. | |
Подбрасывающая граната – враги зависают в воздухе. 1 урон по здоровью + выбивает из-за укрытий. Действует на все цели в зоне досягаемости. | |
Инферно – покрывает область фрагментами оболочки из разогретой плазмы. Обжигает 1 здоровье и ослабляет броню на 2 хода. | |
Светошумовая граната – оглушает противников, лишает зрения и слуха. Обездвиживает на 1 действие, враг не видит направление атаки, не дает провести перехват. | |
Граната-липучка – прилипает к врагу, подрывается на любой следующий ход дополнительным действием. Разрывает на 2 полоски здоровья. Накрывает физическим уроном три ближайшие цели (бросок 4 кубов для каждой цели). | |
Наводящаяся граната – парит к цели и взрывается рядом. Наносит 3 физического урона, поджигает на ход, отменяя эффект брони. Может быть сбита во время подлета. | |
Кластерная граната – три боеголовки со смертельной шрапнелью. 50%-ный бросок трех кубов. Выпавшие успехи наносят по 2 очка урона. 50 на 50, что в полете разделится на пять боеголовок. | |
Контактная мина – реагирует на движение противника. Можно минировать проходы или укрытия, или же использовать как капкан – двинувшийся с места в радиусе мины вызовет подрыв. Диаметр зоны – полшкалы бега. Урон в 4 очка | |
Мина-разведчик – прикрепляясь к любой поверхности, мина сканирует и подсвечивает цели, что попадают в зону действия. На 3й ход наносит им урон в 3 очка и оглушает на 1 действие. Отсканировнные противники получают урон, даже если покинули радиус мины. Может видеть сквозь стены. Диаметр покрытия равен шкале бега. | |
Растяжка "Каин" – создает направленный взрыв в узком конусе с бронепробивающим действием. Срабатывает мгновенно, как только цель задевает лазер. Урон в 4 очка, +1 урон по броне. | |
Дымовая завеса – покрывает территорию плотным дымом, дает незаметно сменить позицию или подойти к врагу для ближней схватки. Не спасает от тепловизора и снайперской винтовки Дротик. |
Азари:
Плюс один зеленый навык в сфере биотики в сюжетной анкете. На полигоне берут один зеленый навык биотики взамен любого красного. Ближний удар биотическим кулаком в 4 кубика.
Кварианцы:
Плюс один зеленый навык в сфере техники в анкете. На полигоне один зеленый навык техники взамен любого красного.
Турианцы:
Дополнительный зеленый навык к боевым способностям в анкете. На полигоне зеленый боевой навык взамен любого красного.
Саларианцы:
В сфере техники владеют четвертым желтым навыком, который могут добавить в анкету, либо взять взамен любого красного на полигоне.
Человечество:
Экипируются наибольшим числом вооружения, при экипировке тремя и более наименованиями получают один желтый навык к владению оружием.
Батарианцы:
Плюс два кармашка под термозаряды и гранаты.
Кроганы:
Количество жизней 5, до конца стоят на ногах. Оставшись с одной жизнью, впадают в кроганское безумие и в течении 2 ходов: совершают 3 действия, регенерируют здоровье по 1 в ход.
Дреллы:
Уплотненные мышцы дают +2кг к максимальной нагрузке.
Синтетики:
+3кг к грузоподъемности, сильный ближний удар 4мя кубиками.
Ворча:
Регенерация 1 жизни каждый ход, +2кг к грузоподъемности, не носят брони. Верткие в ближнем бою, уворачиваются от рукопашных атак с 50% вероятностью.
Когти ворча – модули вживляются падальщикам в предплечья, теряют в поражающей силе в угоду легкости. Две атаки 3мя кубами. |
Яги:
Обладают живучестью в 5хп.
Волусы:
После гибели взрываются от разгерметизации, осколки скафандра ранят ближайших врагов на 2 очка по броне и здоровью.
Примеры комплектации героев.
Дрелл-оперативник:
Пистолеты – владеет двуручной стрельбой: 2 Кобры / Фаланга
Штурмовые винтовки: Мотыга
Снайперские винтовки
Атакующие навыки: Мухобойка, Поводок, Подъем
Особые навыки:
Рукопашный бой – ханарская подготовка убийцы
Вождение – гражданский транспорт
Космопех-биотик:
Штурмовая винтовка: Лансер
Атакующие навыки: Ударная волна, Барьер, Купол, Бросок, Сингулярность
Подбрасывающие гранаты
Особые навыки:
Рукопашный бой – подготовка Альянса
Ремонт – разве что разобрать/собрать оружие
Землянка-страж:
Пистолеты-пулеметы: Сюрикен
Снайперские винтовки: Клык
Атакующие навыки: Техническая броня, Поглощение энергии, Взлом ИИ, Защитный дрон
Контактные мины
Особые навыки:
Ближний бой – кулачный
Навыки вождения – от аэрокара до челноков
Дрелл-агент:
Полуавтоматические винтовки
Пистолеты: Стингер
Снайперки
ПП
Атакующие навыки: Саботаж, Защитная матрица, Приманка
Особые навыки:
Рукопашный бой – боевой стиль кима-но (Раханский аналог жесткого айкидо)
Вождение – гражданские аэромобили
N7 Убийца:
Пистолеты: Кесслер
Моноломекулярный меч
Атакующие навыки: Разрез, Бросок, Фазовый дезинтегратор, Иммунитет
Особые навыки:
Рукопашный бой – буддийская школа единоборств
Вождение
Особое спасибо:
Kaboom как ведущему тестеру
Риксу за отладку баланса и развитие
Taes_Ekon за вдохновение
Команда тестеров:
Ронин
Black_Sun
Jack
Fabio Mort
Арахнид
Агент Локк
15.05.2016
spacefiction.f-rpg.me