Вверх страницы
Вниз страницы

Space Fiction

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Space Fiction » Бортовой журнал » База личного состава Альянса


База личного состава Альянса

Сообщений 21 страница 22 из 22

1

https://i.pinimg.com/550x/7d/9e/a9/7d9ea9253c172f1c255616b1a7cf045d.jpg

Добро пожаловать в базу данных вооруженных сил
Для доступа идентифицируйте себя

Твой персонаж – твой путь

   Здравствуй, лигат. Ты в главном секторе оформления экипажа. Чтобы занести персонажа в базу данных, заполни регистрационную форму.
   Оформлению подлежат все расы, обитающие в галактике, в том числе, такие как геты, яги и протеане. Обрати внимание на их особенности.
   Геты – их одиночные платформы объединены в кластеры. Платформы одного кластера располагают неповторимым жизненным опытом и взглядом на мир. Таким образом каждый гет, созданный лигатом, будет наделен уникальным характером. Гет может разделять веру в Старых Машин, быть против нее, и даже враждовать с платформами других общностей.
   Яги – экзотическая раса быстро обучающихся и властолюбивых созданий. Несмотря на запрет Совета, особи все же вывозятся для изучения саларианцами или попадают за пределы планеты иными путями. Выбирая этот редкий вид созданий, удели внимание его характеру. Продумай, как инопланетянин прижился в галактике. Если прием ягов закрыт, ниже ты увидишь пометку.
   Протеане – еще более редкий тип инопланетян. Мы знаем только историю Явика, но азари ведут исследования захоронений в разных уголках галактики. Вполне возможно, из ледяного плена выбрался кто-то еще. Если протеан очень много, ниже появится объявление.

   •   Каноничные герои не закрепляются за игроками. Они доступны любому человеку для любой истории.
   •   Не рекомендуется создавать человекообразных роботов и ИИ.

Тонкости настройки

   Лигат, на форуме действует боевая система ЛиМБо, по которой ты сможешь укомплектовать героя. Уровни мастерства разделяются на три типа:
   Продвинутый
   Базовый
   Гражданский
   От них зависит, сколько урона будет наносить герой в бою и будут ли дополнительные свойства у его способностей. Пункт «Гражданский» означает небоевое владение навыком. Это низкий урон от оружия и кулаков, или вероятность не попасть атакующей способностью.
   Под «особые» попадают узкоспециальные умения. Это рукопашный бой, пилотирование, взлом, инженерия, дипломатия... Например, взлом дает возможность проникать в электронные системы, инженерия – чинить и собирать технику, а дипломатия – убалтывать персонажей. Реплики героя должны взаправду звучать убедительно.
   У пилотирования есть несколько уровней мастерства. Гражданский означает вождение повседневного транспорта; базовый – наземной и воздушной боевой техники, кадьяков, вездеходов, летунов и истребителей; продвинутый – пилот управляет большими космическими кораблями, обладает знаниями астронавигации и прокладывает межзвездные пути.

   Если ты надумал снарядить подопечного холодным оружием, задумайся, будет ли оно полезнее резотрона или обычного автомата. Дабы обладать специальными атакующими навыками, твой персонаж должен посвятить себя особой программе в академии Рио-де-Жанейро или Цербере.
   То же касается биотики у людей. Люди с необычными способностями родились после 2150 года, когда над крупными городами и колониями случились первые аварии космических кораблей. Стало быть, персонажи с датой рождения до 50го года обладать ими не смогут.

Типы героев

   Теперь, давай, разберем какими бывают персонажи:
   Герой – он добр и самоотвержен, наполнен состраданием, верен закону и справедливости. Герой наказывает негодяев, помогает друзьям, готов положить жизнь на благо общества, страны, родных или благородной цели. Он прирожденный лидер, готовый заботится о соратниках, вверивших ему свои жизни. Может быть и так, что он простой человек без особых навыков и умений, попавший в непростую переделку, которая потребует от него героической воли. Ему чужда жестокость, но не жесткость. Обладает смекалкой и метким словом. Не склонен к вредным привычкам, разве что это не толстая сигара в зубах, чтобы подчеркнуть его крутость. 
   Примеры: Люк Скайуокер («Звездный войны»), Фродо («Властелин колец»), Джон Мэтрикс («Коммандо»)
   Положительный антигерой – наделен теми же благородными чертами, что и герой, но вот с характером не задалось. Страдает разной степенью брюзгливости, сквернословием, циничностью, пристрастием к алкоголю и табаку. На первый взгляд может показаться отталкивающим и грубым типом, а то и полнейшим козлом. Но будучи товарищем, приоткроется с доброй и отзывчивой стороны, а то и отдаст свою жизнь. Не смотря на недостатки, служит правому делу, поступает честными методами.
   Примеры: Константин (кино), Данте («Devil May Cry»), Хенкок, Шерлок, Старбак («Battlestar Galactica»)
   Антигерой – персонаж борется со злом его же приемами. Он выбирает наиболее быстрый и действенный способ без оглядки на мораль. Если придется пойти на шантаж, убийства и терроризм ради спасения мира, антигерой не моргнет и глазом. Он не станет жертвовать собой ради выживания товарищей, что за глупости? Но если смерть нужна для осуществления его планов – не колеблясь положит себя на алтарь. Антигерой не разменивается на милосердие к поверженному врагу и прочие моральности, какими обременен герой. Он уважает сильного противника, однако не упустит случая избавиться от него грязным приемом. Если же честный бой неизбежен, будет драться не на шутку.
   Примеры: Верджил («Devil May Cry»), Судья Дредд, Ви («V – Вендетта»), Пакстон Феттел («F.E.A.R.»), Шепард-ренегад («Mass Effect»)
   Плохой антигерой – у этого типа с моралью еще хуже. Наверняка, он закоренелый преступник или убийца со стажем. Его мало волнуют законы и правила – они у него свои. Антигерой живет в преступной среде и нисколько не сожалеет об этом. Единственная вещь, которая не делает его бесповоротным злодеем – это что-то или кто-то, вызывающий в нем человеческие чувства, ради кого антигерой творит пару-другую хороших дел. Как правило такой персонаж противостоит еще более кромешному злу, чем он сам.   
   Примеры: Джеки Эстакадо («The Darkness»), Ричард Риддик, Джон Уик, Шепард-ренегад («Mass Effect 2»)
   Злодей – персонаж перешагнувший моральный горизонт событий. Изобретательный маньяк без жалости и сострадания. На уме у него эгоистичные цели, жажда могущества, удовлетворение маниакальных наклонностей. Любит окружать себя армией из прихвостней и поручать им грязную работу. Каждое его действие несет зло. На просьбу помочь он найдет способ сделать хуже, а протягивая ребенку конфету, заранее начинит ее ядом. Если в нем и было что-то светлое, оно осталось далеком в прошлом, когда злодей пресек точку невозврата, совершив какой-то ужасный поступок, что изменил его жизнь и превратил в чудовище.
   Примеры: Аркхам («Devil May Cry»), Шепард-ренегад («Mass Effect 3»)
   Антизлодей – противоположность антигероя, действует по принципу «благие методы, гадкая цель». Антизлодей будет строить приюты для животных, снимать котят с деревьев, вести себя как истинный джентльмен, но цель у него будет одна – богатство, кресло мэра, безграничная власть, на худой конец избавиться от тех, кто лучше него. Персонажу выгодно преподносить себя в хорошей обертке, зарабатывая репутацию хорошего человека, ведь потом никто не подумает, что он совершает злодеяния.
   Примеры: Патрик Бэйтман («Американский психопат»)
   Благородный злодей – другой тип антизлодея, «плохой снаружи, не такой плохой внутри». Он без стеснения действует в личных интересах, но при этом не гнушаясь водить дружбу с хорошими парнями, и иногда совершать для них добрые дела. Любит показывать, что и у зла есть принципы и моральный кодекс. Не встает окончательно на сторону добра, поскольку ему нравиться оставаться благородным плохишом.
   Примеры: Ария и Олег Петровский («Mass Effect»), Хан Соло («Звездные войны»), Капитан Джек Воробей («Пираты Карибского моря»)
   Вынужденный злодей – такой персонаж никогда не хотел быть злодеем, но его заставили, или ему пришлось, и он вынудил себя сам. Причиной могла стать какая-то цель, достигнув которой, герой хочет вернуться к порядочной жизни. Другой вариант – он служит не той стороне и не в силах ей противостоять. Разнится с антигероем наличием совести и тем, что страдает от творимого им зла.
   Примеры: Ринцлер («Трон:Наследие»), Джон Престон («Эквилибриум»)

Главное – не пересолить

   Руководствуясь основными типами героев, ты создашь яркого и харизматичного персонажа. Будь внимателен с коварной Мэри-Сью! Ее легко узнать по идеальной внешности, уму, морю поклонников, богатым родителям, мертвым родителям, богатым мертвым родителям, непобедимости, мастерству на все руки, и всему этому одновременно. Если она пробралась в твоего героя, гони ее лопатой!
   Не бойся наделять персонажа слабостями, ведь уязвимому герою хочется сопереживать. Твой персонаж вполне может обладать некоторыми чертами Мэри, но запомни – они должны лишь подчеркивать главные качества, а также быть его главным проклятием (Коломбо замечает мельчайшие детали, но примет вентиляцию за прекрасную картину, у Риддика живучесть зверя, но ему трудно жить по правилам людей.)

Количество героев

   В ранге Новобранец – два.
   В ранге Солдат – четыре.
   В ранге Ветеран – шесть.

   Постарайся не превышать объем формы больше трех страниц Word 12-м шрифтом. Не обязательно упоминать все подробности, оставь небольшую тайну о своем герое.
   Написал анкету? Перечитай. Читается легко? Нет ничего лишнего? Вода, ошибки? Как исправишь, перечитай еще раз и отправляй.
   Помечай новые правки тегом «mark» или функцией «маркированный текст» в правом крайнем меню. Корабельный интеллект Крео поможет убрать недочеты и сделать твоего персонажа еще лучше.
   Легкого пера и вдохновения!

Есть вопрос? Задавай в
Узел связи

Код:
В начале поста добавь картинку. Для вертикального портрета ширина превью 360.

[align=center][img][/img][/align]

[b]1. Народ [/b]
Этническая принадлежность

[b]2. Имя [/b]
Кем слывет в людях

[b]3. День рождения [/b]
От Рождества Христова ( _ лет в ME1)

[b]4. Родной мир [/b]
Где родился и вырос?

[b]5. Тип персонажа[/b]
Описание в заглавной посте поможет тебе определиться

[b]6. Ремесло[/b]
Различные специализации можно подсмотреть на лычках

[b]7. Образец голоса [/b]
Видеофрагмент с любым персонажем на youtube. Для инопланетных голосов подойдут как образцы из игры, так и обычный голос любого актера.  

[b]8. Текущее размещение [/b]
Где живет или отбывает службу

[b]9. Черты личности  [/b]
Хорошие и плохие манеры героя, его внутренний мир, что любит, что нет, чем занимается на досуге

[b]10. Наружность и стиль одежды [/b]
Кто это у нас в зеркале?

[b]11. Навыки и снаряжение [/b]
[i]Класс брони[/i]
Оружие:
здесь
Умения:
здесь
Особые навыки:
здесь

[spoiler="Название брони"][img][/img][/spoiler]

[b]12. Предыстория [/b]
Судьба – судьбинушка

[b]13. Опыт в ролевых [/b]
В каких фендомах, за каких персонажей играл? Большой ли писательский опыт?

[b]14. Впервые на SF? [/b]
Если да, то инструктор проведет с тобой тренировку, где покажет основы игровой механики и научит применять боевые навыки на практике. Эти знания пригодятся тебе в сюжетах и многопользовательских матчах.
Подпись автора

http://sd.uploads.ru/y6z1H.gif

0

21

http://sd.uploads.ru/o2zJ8.gif

1. Народ
Человек

2. Имя
Эрика Ро

3. День рождения
12.04.2156 (27 лет в МЕ1)

4. Родной мир
Гарран, Австралия, Земля

5. Тип персонажа
Положительный антигерой

6. Ремесло
Военнослужащая Альянса

7. Образец голоса

8. Текущее размещение
Орбита планеты Часка

9. Черты личности 
Эрика энергичная и разговорчивая девушка: за пять минут она может стать «своей в доску», раздать кучу советов налево и направо, подкалывать все и вся, но если речь пойдет о ней, то будет замкнута и молчалива. Непостоянная, ей вечно не хватает терпения что-либо доводить до конца, часто хочется чего-то нового. Эрика может часами строить  планы, которые никогда не сбудутся. Быстро привязывается к людям, испытывает дискомфорт в одиночестве.  Не стесняется высказывать свое мнение по поводу всего, даже если ее не спрашивают. Поэтому  иногда может обидеть своими замечаниями, однако если ее разозлить, может обидеть и прицельно, безошибочно находя уязвимые места людей. Эрика болезненно переносит неудачи в личной жизни, разрыв отношений, смену круга общения, опасается предательства, легко разочаровывается в людях.

По натуре своей ленивая. Приказы старается выполнять быстро и качественно, чтобы побыстрее справиться и ничего не делать. С неохотой берется за задания по зачистке, не любит убивать. До тошноты боится крови.

Много курит. Временами заходится в приступах кашля, при которых клянется бросить. С плохой привычкой борется как может, раз по пятнадцать на год бросает, но не выдерживает дольше пары недель.

Шумная. Не может вести себя тихо. Все делает громко, начиная от разговоров и заканчивая передвижением. В общении может показаться грубой, задавая некорректные вопросы в лоб. При этом она проявляет любознательность, часто не понимая, почему люди ведут себя именно так, и невольно демонстрирует простоту своего воспитания, не считая свои вопросы неприличными или неуместными, ведь собеседник всегда может отказаться от разговора, а мнения других людей Эрика учитывает. Субординацию по большей части игнорирует, обращение к кому-либо на "вы" не признает в принципе.

10. Наружность и стиль одежды
Большие глаза цвета морской тины, темно-русые с рыжиной волосы, бледная кожа, кое-где покрыта мелкими веснушками. Имеет крепкое телосложение с выраженным рельефом мышц. Левое плечо татуировано портретом барабанщика популярной группы SlipCat (лицо в маске традиционного японского театра кабуки с терновым венком на голове). На правой руке от запястья до локтя тянется бледный шрам от ожога. Из одежды предпочитает брюки и футболки. На шее носит серебряную цепочку со звездой Давида. Одеваться предпочитает неброско и удобно.

11. Навыки и снаряжение
Класс брони средняя
Оружие: штурмовая винтовка М-37 "Сокол", резотрон.
Умения: перегрузка, подавление, заражение, сеть подчинения.
Особые навыки: владение основами ближнего боя, вождение гражданских аэрокаров; на любительском уровне разбирается в химии и электронике.

Стандартная броня Альянса хромового цвета

12. Предыстория
Эрика родилась в семье фермеров, став первым и старшим ребенком. Позже у нее появились две младшие сестры, с которыми она поддерживала теплые отношения до войны со Жнецами.

С детства она любила салюты и фейрверки, если что-то взрывалось около ее дома - она тут же бежала туда. В школе девочка не раз устраивала в химических лабораториях взрывы и даже пожары. Движимая любопытством, всегда старалась узнать больше нового и опробовать знания на практике. Это часто приводило к конфликтами с учителями и родителями. К окончанию школы Эрика умерила свой пыл и, полная научного энтузиазма, решила стать химиком.

Проучившись в институте всего два года, она бросила учебу, не смотря на хорошую успеваемость. Усидчивость и кропотливая работа оказались ей не по душе. Слишком долгое, по ее меркам, обучение, делало сам процесс слишком скучным. Ей хотелось получить все и сразу, при этом не прилагая больших усилий.Эрика не собиралась сидеть на шее у родителей и пошла в Альянс, где, как она думала, ее таланту найдется место.

Оказавшись хорошим солдатом, она успешно следовала каждой тренировке и нашла свое призвание рядом с минами и бомбами. Однако, не везде требовались такие специалисты, и девушка часто сидела без дела на базах Альянса. Однажды такую базу атаковали пираты и Эрика попала под раздачу. Она хорошо отбивалась и была в числе немногих выживших. После этого ее пригласили в программу N7. Осилив совсем немного, уставшая от постоянных нагрузок и, главное, не видящая смысле в изнурительных тренировках, Эрика покинула программу. Ей не хватило терпения.

Вскоре после этого она решила уйти и из Альянса, но поступило предложение служить в спецотряде, и она не смогла отказаться.

Будучи привязанной к семье, Эрика при каждой возможности посещала отчий дом. Во время войны со Жнецами ее родители и сестры погибли во время второй волны атаки. Эрика была в нескольких часах езды от дома, но не смогла никого спасти. Теперь она считает своим долгом сражаться в рядах Альянса, чтобы спасти хоть какую-то часть людей или ксеносов и обрести долгожданный покой.

13. Опыт в ролевых
В каких фендомах, за каких персонажей играл? В основном по миру МЕ играю авторских персонажей.
Большой писательский опыт? Каждый раз как в первый раз.

14. Впервые на SF?
Нет.

Здравствуй, лигат! Агент Локк проинструктировал меня максимально тщательно придираться к твоему досье, поэтому, следуя инструкциям, мои придирки будут жестоки и беспощадны. Заключаются они в следующем:
Группа Slipknot - этот пункт относится к правилу 14 подпункт "На дворе 2180-й год, герой слушает музыку 1700-2000-х". Хоть участники и заявляли, что хотели бы, чтобы группу сменяли поколения их детей, и детей их детей, все же я думаю, им не удастся осуществить такой, без сомнения, амбициозный план в течении 180 лет. Предлагаю изменить название на имя той группы, которая могла бы существовать в наше время, к примеру, на Slipcat. Я думаю, тематика скользкого кота хорошо бы сочеталась с масками кабуки и психоделичными ритмами.
Крео. В режиме ожидания.

Привет, Крео! Спасибо за проверку. Правки внесла, СлипКэт включила)
Под спойлер поставлю картинку брони. Сейчас не могу ее найти.

Превосходно! Добро пожаловать на борт, лигат.
http://spacefiction.f-rpg.ru/files/0017/96/dd/51046.png

Отредактировано Erica Ro (2019-12-22 22:12:32)

+2

22

https://i.pinimg.com/564x/31/62/23/3162237d838151fc847f0b0ad6aef569.jpg

1. Народ
Человек.

2. Имя
Роков Максим Олегович.

3. День рождения
14 . 11 . 2148 г. 35 лет в ME1

4. Родной мир
Земля. Россия. Город Волгоград.

5. Тип персонажа
Антигерой, частично положительный антигерой.

6. Ремесло
Наёмник и иногда частный детектив.

7. Образец голоса
https://www.youtube.com/watch?v=iUKN7Nj6Uc0

8. Текущее размещение
Цитадель

9. Черты личности 
Довольно хмурый и серьёзный мужчина средних лет. Имеет свой кодекс чести, главным правилом которого является "Не трогай непричастных, конечно, если они не наставляют на тебя пушку". Довольно жесток к врагам.

Презирает наркоманов, наркоторговцев, рабовладельцев и батарианцев. На последних у него особый зуб, и если они попадаются ему за чем-то, что ему не нравится, то как минимум сломает им пару костей.
К другим расам он относится по-разному.  Турианцы и Кроганы вызывают у него уважение, за свою честь и несгибаемость духа. Азари вызывают опасение и лёгкое неприятие. Саларианцы, или как он их в шутку называет Жабы, вызывают неприязнь и опасения ещё больше чем азари. Ханары и Элкоры забавляют его.
Курильщик и часто любит выпить, но не до синих соплей.
Постоянно поддерживает себя в форме. В свободное время частенько посещает Армекс Арену, чтобы поддерживать свои навыки в тонусе.

10. Наружность и стиль одежды
Рост 195 см. Вес 86 кг.
Цвет волос: Чёрный. Волосы постоянно растрёпаны.
Цвет глаза Карий. В более молодом возрасте потерял левый глаз и на его место он установил имплант. В мирной обстановке предпочитает носить глазную повязку, что бы скрыть искусственный глаз.
Черты лица острые. На лице довольно ухоженная короткая порода и усы.
В мирное время одет в штаны от делового костюма, белую рубашку с расстёгнутыми двумя верхними пуговицами, развязанный чёрный галстук, кобуру с пистолетом и плащ.

11. Навыки и снаряжение
Тяжёлая броня "Колосс" с реактивном ранцем и наплечной установкой.
Оружие:
Штурмовая винтовка: "Разоритель" с установленным модулем "Разгон масс-полей"
Дробовик: "Пиранья" с установленными "Амортизатор отдачи" и "Омни-лезвие"
Пистолеты

Граната-липучка

Умения:
Режим опустошителя
Тяжелая ракета
Налет опустошителя

Особые навыки:
Рукопашный бой - Подготовка Альянса.
Вождение гражданского транспорта.

Тяжёлая броня "Колосс"

12. Предыстория
Роков Максим Олегович родился в семье военных. Отец служил в флоте альянса, а мать была военным врачом. Мать и Отец Максима очень долго ждали его рождения, ведь раньше у них никак не получалось зачать ребёнка. После рождения родители души не чаяли в своём ребенке. Отец даже взял незапланированный отпуск, чтобы провести подольше времени с семьёй.

Но не всё было радужно. В 2157-м году началась война Первого контакта. Отец Максима тогда был на одном из боевых кораблей, что первыми встретили флот турианцев. В ходе боевого столкновения с флотом турианцев корабль, на котором  служил отец Максима, был сбит, а его отец погиб. Новость об этом сильно подкосила здоровье его матери, но она справилась с этим и начала растить своего сына в одиночку.

После окончания школы, в 2164-м году, юный Максим поступает в полицейскую академию, что была в его родном городе. Хоть сам он и хотел поступить именно в военную академию, но мать настояла на том что бы он не шёл в военные. Мать парня боялась повторения судьбы его отца.

Отучившись четыре года Максим закончил полицейскую Академию и поступил на службу в органы правопорядка своего года. Но спокойно ему проработать получилось лишь год. В 2169 году из жизни ушла его мать в возрасте шестидесяти лет.  Причиной этому послужил сердечный приступ.

На следующий год начался Скиллианский блиц и недолго думая молодой Максим, поддавшись патриотическим лозунгам, пошёл добровольцем в космопехоту Альянса. Прошел ускоренный курс пехотинца, длинной в год, после  его направили в место основных действий блица.

Прослужил Максим почти до самого Торфана, но до самой битвы его вышвырнули из армии по КАТ6. Причиной этому послужил один случай. За год до той памятной операции, боевой отряд в котором он служил, в звании сержанта десантной группы, взял на абордаж транспорт Батарианцев. Когда же абордаж был закончен, Максим получил приказ осмотреть грузовой отсек. В ходе осмотра грузового нашёл трупы детей, как человеческих, так и других рас. Такого он не мог простить батарам и собственноручно расстрелял пятерых пленных, прежде чем его не скрутили и посадили в карцер. После состоялся военный суд, по решению которого Сержанту Рокову была присвоена Категория 6 и он был уволен с позором из армии.

Категория 6 или как её коротко называют КАТ6. Данной категорией обозначают военнослужащих Альянса совершивших военное преступление или что-то равноценное ему, и за это были уволены с позором из вооружённых сил.
После этого, Максиму ничего не оставалось, как идти в наёмники, тем более что в полицию его брать с КАТ6 отказались напрочь.
За пять лет работы наёмником в системах Термина, Максим сделал себе неплохую репутацию. Он работал на Светил, некоторые преступные синдикаты, просто брал заказы как громила, и даже пару раз выполнял заказы от Цербера. Как раз на одном из заказов последних произошёл инцидент, в ходе которого он и потерял свой левый глаз. Что именно произошло тогда наёмник не рассказывает, но точно известно, что после этого он отказывается брать заказы если видит в них хоть малейший намёк на "Трёх головых".

В 2182 году перебрался в пространство, Цитадели, предварительно оформив лицензию наёмника, и поселился на Цитадели.

13. Опыт в ролевых
GFL, Аrknights, и ориджиналы. Большой писательский опыт небольшой.
14. Впервые на SF?
Да.
http://spacefiction.f-rpg.ru/files/0017/96/dd/51046.png


Приветствую, лигат! Я тщательно просканировал досье. По содержанию анкета вполне добротная, замечания почти все касаются пунктуации, запятых перед союзами и тавтологии. Это надо исправить. По тексту:
Предлагаю уточнить в двух словах про КАТ6 – Категорию 6, и что она из себя представляет.
Когда он потерял глаз? Это был рядовой случай, или за ним стоит какая-то история?
Пока это все.
Крео. В режиме ожидания.

Спасибо Клео. Прошу простить за ошибочки, которые наверное сильно нагрузили твой процессор. Писал анкету я в не особо вменяемом состоянии, за что мне стыдно.
Саму анкету немного подправил и дополнил.

Досье принято! Добро пожаловать на борт.

Отредактировано Horus (2021-02-20 00:46:16)

+5


Вы здесь » Space Fiction » Бортовой журнал » База личного состава Альянса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно