Вверх страницы
Вниз страницы

Space Fiction

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Space Fiction » @Портал » ·У «Mass Effect: Andromeda» не было и шанса


·У «Mass Effect: Andromeda» не было и шанса

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

888TopicPost_Blog888
@Comment=all@
$View=all$
[float=left]https://s1.best-wallpaper.net/wallpaper/m/1808/Mass-Effect-Andromeda-action-role-playing-game_m.webp[/float]Сценаристы дали серию интервью журналу TheGamer, где рассказали о проблемах, возникших в ходе разработки. Оказывается, у «Mass Effect Andromeda» даже не было шанса.
08.02.2021


https://s1.best-wallpaper.net/wallpaper/m/1808/Mass-Effect-Andromeda-action-role-playing-game_m.webp

   Из бесед с сотрудниками складывается впечатление, что Mass Effect Andromeda не была просто продуктом поспешного релиза, ставшего знаменитым своими мемами и нелепыми ошибками, которые не следовало допускать до старта. Похоже, проблемы были в зачатке, так как BioWare уже на первом этапе ограничила размер и масштаб игры, несмотря на то, что на Андромеду возлагалось будущее франшизы и начало новой трилогии.

   Млечный Путь во вселенной Mass Effect настолько велик, что его жители используют не только полеты выше скорости света, но и мощные прыжковые врата, когда большая часть научной фантастики обычно выбирает только одно из двух. И все это, чтобы облегчить путешествия по одной-единственной галактике! Казалось бы, перспектива отправиться в новую галактику, Андромеду, открывает безграничные возможности.

   Но мало того, что несколько видов инопланетян пропали из Инициативы, еще и в новой огромной галактике обитали, по-видимому, всего два народа. Да и то, произошедшие от одного вида. И три, если считать Ремнантов, которые просто странные роботы.

https://external-preview.redd.it/0M8ZaACJ_ZhXGyMcK5Y3Il4YqFQMS9MQM2C7l3PyNJ8.jpg?width=640&crop=smart&auto=webp&s=4cd878ccd0b8be93ead32695d333df9b93ace753

   Как оказалось, так было не всегда. Поговорив с различными разработчиками, принимавших участие в проекте — кто-то был с самого начала, кто-то застал все до конца, — журналист узнал немало о том, что же там все-таки произошло.

   Прежде всего, для Андромеды создавали несколько типов пришельцев. Один писатель рассказывает, что представил команде «пять или шесть» новых типов инопланетян, а второй утверждает, что те, кого в конечном итоге выбрала BioWare, были просто по их мнению "удобными для косплееров". Еще один собеседник упоминает, что они построили целую систему только, чтобы обыграть коммуникацию между коренными видами Андромеды и прибывшими из Млечного Пути.

   И к слову о "коренных видах", существовали разные идеи, как обставить первый контакт. Образ бездушного колониста, который сначала стреляет, а потом задает вопросы не был высечен на камне с самого начала пути.

https://www.geekgirlauthority.com/wp-content/uploads/2019/11/Andromeda-Ending-1280x640.jpg

   «Я думаю, этот был проект, который не мог оправдать ожиданий», — говорит Нил Поллнер.
   Поллнер был старшим сценаристом Mass Effect 3, прежде чем приступил к написанию глав для «Андромеды».
   «Не только высокая планка оригинальной трилогии, но и логичные ожидания от новой Mass Effect, которая отправляется в совершенно новую галактику. Поскольку масштабы [первой] Mass Effect были невероятно огромными, существовала естественная надежда, что вы получите огромный новый опыт с массой новых вещей в Mass Effect Andromeda — новые пришельцы, новый лор, целая новая галактика у вас в руках и т. д.»

   «Но нам дали бюджет только на две новых расы, плюс Ремнанты. Не говоря уже о том, что мы не смогли включить даже все виды Млечного Пути. И мы не могли позволить вам путешествовать по галактике. Это значит, что нам пришлось развивать историю с учетом некоторых довольно вопиющих неорганичных рамок. Таким образом, вы получили не только то, что чувствовалось (и являлось) намного меньшим того, что у вас было раньше. Еще и у каждого, кто играл в игру, вероятно, было что-то, что им действительно нравилось в Mass Effect, и этого в Андромеде попросту не оказалось.»

https://forumupload.ru/uploads/0016/29/8f/3/452760.gif

   Поллнер объясняет и то несоответствие, что исследователь по призванию всю игру бегает с автоматом, укладывая множество врагов.
   «Первый контакт для Райдера-исследователя должен был стать сложным и динамичным опытом», — объясняет он. «Вместо этого, вы почти сразу же принимаетесь за убийство кеттов. Получается, базовые столпы повествования просто разваливаются».

   Поллнер уверяет, что мы «даже понятия не имеем», что полетело за борт в первые дни Андромеды. Он также с грустью вспомнил культовое повествование и сложность ветвления более ранних игр BioWare, заявив, что ему хотелось бы, чтобы команда могла поддерживать тот же уровень вариаций, возможностей и последствий, что и в почитаемых РПГ, за которые любили студию.

https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/HmSraZfvd9ACQx8zzZW3d4-768-80.jpg

   «Я и другие авторы BioWare Montreal начали придумывать и разрабатывать идеи для Андромеды за несколько месяцев до официального запуска проекта в Эдмонтоне — то есть еще до того, как были определены/сообщены бюджет и масштабы», — говорит Поллнер.
   «Мы просто знали, что отправляемся к Андромеде, и больше ничего конкретного, включая даже то, когда на временной шкале это произойдет. И мы приступили к мозговому штурму и выработке идей, которые могли бы органично послужить основой предыстории.»

   «Мы разработали, какая могла быть навигация игрока. Мы работали над процессом, позволяющим обитателям Млечного Пути научиться общаться с новыми инопланетными видами. Мы разрабатывали несколько рас для новой галактики, а также несколько разных сюжетных линий о том, почему случилась экспедиция. Большую часть этой предварительной работы в конечном итоге не использовали».

https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/02/peebee.jpg

    Другой писатель, Крис Хеплер, подробно останавливается на упомянутых «новых расах». Хеплер был в BioWare с самого начала серии Mass Effect, предоставляя дополнительную поддержку в дизайне первой игры, прежде чем приступить к написанию миссий, подобных Тейну, EDI и Цитадели, для третьей.

   «Я предложил пять или шесть новых инопланетных видов, когда Андромеда была в зачаточном состоянии. И до сих пор думаю, что у них был огромный потенциал», — говорит Хеплер. «[Бывший автор BioWare] Джо Берри тоже придумал несколько, они были потрясающими.»

   Учитывая, рассказ трех писателей, разумно предположить, что они придумали до десяти новых инопланетян, которые так и не попали в игру.

   Дориан Кикен, директор по дизайну Масс Эффект 2 и 3, а затем раннего этапа Андромеды, подтверждает все названные проблемы с бюджетом и отказом от контента. Но главной причиной, почему не удалось продолжение, считает слабую историю и тесную связь с оригинальной трилогией, некоторыми аспектами которая устарела по сравнению с современной игровой индустрией. Не смотря ни на что, он считает, что игра все равно вышла амбициозной, даже в тех рамках, в какие была зажата.


Перевод: Агент Локк

Источник: TheGamer

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/y6z1H.gif

0

2

888Comment_Blog888
Столько было надежд и ожиданий. http://s7.uploads.ru/klGSP.png

Подпись автора

http://sg.uploads.ru/ZksEw.gif

0

3

888Comment_Blog888
По мне так еще по трейлерам было понятно, что с игрой что-то не то.

Подпись автора

Блэк

0

4

888Comment_Blog888
Из хорошего, в андромеде классная задумка. Думаю, она бы вышла классной, возьмись за нее команда оригинальной трилогии и имея они достаточно ресурсов.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0017/96/dd/6/21664.gif

0


Вы здесь » Space Fiction » @Портал » ·У «Mass Effect: Andromeda» не было и шанса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно