Ближний бой:
Кроганский молот – доступ к умениям Биомолот и Техмолот. (Думаю, эти умения просто должны при ударе иметь эффект биовзрыва и техвзрыва) Только для кроганов.
Хотя в Андромеде его может носить и Райдер, какую-то «облегченную» версию, в пень.
Источник: кроган-воевода, мультиплеер 3 части.
Биотические хлысты – открывают доступ к умению Смэш, доступно только для агентов/дезертиров Цербера, проходивших подготовку по программе «Феникс». Занимают 2 слота модулей брони.
Можно добавить какой-нибудь эффект к атаке ближнего боя, например, шанс сбить с ног (обездвижить) на 1 действие.
Источник: адепт и штурмовик «Феникса», мультиплеер 3 части.
Отравляющие перчатки – отравляет цель атакой ближнего боя, если на той нет щитов. Отравление снимает 1хп на следующий ход. Открывает доступ к умениям «Отравляющий удар» и «Ночные клинки». Только для турианцев «Кабалы».
Источник: штурмовик «Кабалы», мультиплеер 3 части.
Омнитулы:
Батарианская перчатка – медленные и сильные удары в ближнем бою. Может, меньше кубов на атаку, но увеличенный коэффициент урона? Несмотря на название, использоваться может всеми.
Источник: батарианцы, мультиплеер 3 части. Также есть аналогичный модуль снаряжения для всех классов.
Когти – два омникогтя, которые не ставятся в слоты брони. По атаке аналогичны двойному резотрону. Только для ворча.
Источник: ворча, мультиплеер 3 части.
Щит волусов – защитный омнитул. Позволяет создать вокруг себя укрытие, аналогичное по прочности биотической сфере. Действует до отмены или не больше 3х ходов. Невозможно двигаться во время действия, мгновенно начинает зарядку щитов. Только для волусов.
Источник: волусы, мультиплеер 3 части.
Энергопиявка гетов – позволяет в ближнем бою выкачивать щиты противника, заполняя ими свои (1 действие – 1 слой). Не превышает лимита щитов владельца (не дает одноразовые слои). Если на цели нет щитов, то не восполняет щиты, а обездвиживает цель на одно действие. Действует до отмены или не больше 2х ходов. Только для гетов.
Источник: гет-джаггернаут, мультиплеер 3 части.
Пульсирующий щит – создает область нестабильной вихревой энергии вокруг владельца. Наносит ? урона каждым пульсом, расходует слой щита на каждый удар. Во время действия защищает от урона аналогично защитной матрице. Только для гетов.
Источник: геты-солдаты, мультиплеер 3 части.
Омни-лук – позволяет атаковать противника на дистанции, аналогичной пистолету и пп, одиночными выстрелами разнообразных стрел. (Механика однозарядной снайперской винтовки, ? - урона)
И тут развилка, как игромеханически оформить использование этого оружия:
1 вариант – стандартный, взятый из игры. Обычными стрелами можно стрелять без ограничений, отдельные умения «Оглушающие стрелы» и «Бронебойные стрелы».
2 вариант - отдельная механика (для этого нужно будет указать в анкете соответствующий навык, вроде «владения омни-луком»): владелец омни-лука может заполнять разгрузку в костюме пакетами уни-геля (например, по 1кг в карман), и с помощью которых сможет создавать себе различные стрелы, не ограничиваясь данными в игре тремя вариантами. Дать возможность собирать стрелы (типологию можно взять по видам патронов, зажигательные, дезинтергирующие и тд) в полевых условиях. Для каждого типа стрел будет нужно свое количество уни-геля, допустим из 1кг можно собрать 2-4 обычных стрелы и 1-2 особых, которые не будут занимать какие-то слоты в броне и исчезать во время пополнения боезапаса/уни-геля в 3 раунде. Можно будет выстраивать билд персонажа вокруг этого оружия. Если игрок вооружен только этим оружием, то бонус «без оружия» работать не будет.
3 вариант – стрелы в карманы по принципу гранат, 250гр одна штука, в карман влезает 2-3.
Источник: наемник «Когтя», мультиплеер 3 части.