Вверх страницы
Вниз страницы

Space Fiction

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Space Fiction » О форуме


О форуме

 

Крео


    Приветствую тебя! Закрой шлюз и смело снимай скафандр. Я выровнял давление, а отсек полон кислорода. Не стоит так озираться, с тобой говорит Крео — КоРабельный интЕллектуальный Образ. Ближайшие несколько минут ты проведешь со мной, а я расскажу тебе, что тут такое творится.

    Если ты ни разу не бывал в ролевой игре, то ничего страшного. Идея ее проста как бутерброд, потерпи, и я открою тебе секрет. Будучи ребенком ты выдумывал истории для игрушек, которые проходили сквозь разные приключения. Таков рецепт и ролевой игры. Ты управляешь персонажем, который попадает во всяческие заварушки. Пишешь его слова и действия, мысли и переживания. Играя персонажем на Space Fiction, ты не только сможешь руководить его судьбой, но и погрузиться в историю, переживая выдуманные события как наяву.

 

Структура

    Поговорим об устройстве терминала Mass Effect:

    Бортовой журналтут хранится вся важная информация по форуму. Документы со списком экипажа, грядущие задания, описание боевой системы и форумный гид.
    Истории — раздел с сюжетными темами. Временной промежуток охватывает события до трилогии и во время нее. В локальных темах находятся небольшие истории для 5-6 героев, действия их ведутся в только в одном уголке космоса. Глобальные темы посвящены космическим сражениям, столкновениям фракций, где упоминаются политики, путешествиям по разным планетам. Сюда же входят продолжения авторских циклов, начавшихся в локальном сегменте.
    Капитанский мостик — заглянув на него, игроки могут поболтать, ознакомиться с сюжетами и нужными ролями, предложить идеи , сделать подарок , написать невероятную историю , или похулиганить за штурвалом, пока капитана нет на месте.
    Открытый космос — устал от драматизма и геройского превозмогания? Хочется отдохнуть, перекинуться картами с батарианцем, погулять по Президиуму или слетать в соседнюю систему? В этой теме можно забыть о сюжетных перипетиях и заниматься чем душе угодно.
    Полигон — испытательный плацдарм боевой системы ЛиМБо. Представляет собой перечень районов, где ведутся сражения между игроками. О том, в каких в локациях идет игра, можно узнать в названии тем.
    Склад — отчеты по проведенным заданиям, устаревшие логи и документы бережно запечатываются в большие пластиковые коробки и приносятся сюда. Здесь можно найти датапад с любой историей, главное отыскать его среди кучи других планшетов.

 

    Раздел Лига посвящен авторской вселенной:

    Истории — здесь происходят события оригинального фантастического сюжета.

 

    Стыковочный ангар открыт для всех пилотов:

    Узел связигостевой раздел, куда можно написать по любому вопросу, не покидая кресла звездолета.
    Космические доки — тут стоят корабли из других систем и звездных скоплений. Их экипажи, наверняка, знают много захватывающих историй.
    Федеральная сеть — хочешь рассказать о своем форуме? Заполни несложную форму и твое объявление попадет в федеральный эфир.

 

    Cyberworld — бонусный раздел про антиутопию, стимпанк и кибернетику. В нем можно поучаствовать в сюжетах по миру Матрицы и сразиться с холодом в морозном Фростпанке .

 

    Быстро перейти на главную страницу ты всегда можешь, кликнув лого, или название форума в панели навигации.
    Наши баннеры можно прокручивать.

 

Особенности

    В разделе Mass Effect действует механика с кольцом выбора. В сюжетах твой персонаж будет принимать важные решения, станет это благородный поступок, грубый или нейтральный зависит только от натуры героя. Выбор влияет на шкалу репутации в профиле. Синий "геройский" и красный "отступнический" ответы из правой стороны круга добавляют одно очко в шкалу, ответы из левой стороны: синий "обаяние" – десять очков, красный "устрашение" – двенадцать, а использование любой кнопки действия – пять. Нейтральное решение, серое, прибавляется к следующему цветному выбору. Поступив сначала нейтрально, а потом геройски, ты получишь не +1, а +2 очка героя.
    Очки в репутацию начисляются одновременно от всех героев.

http://s0.uploads.ru/QergZ.jpg Кольцо выбора

Blue QTEДелать
Blue QTEИли не делать


    Боевая механика ЛиМБо 2184 встречается в сюжетах и многопользовательских матчах. Она предельно проста, сочетает в себе ролевые и настольные элементы. ЛиМБо открывает новый опыт сражений, переносит игрока в шкуру космического солдата и добавляет непредсказуемости в события.


    За участие ты получаешь следующие ранги:

Ранг, который определяет время пребывания на форуме. Новобранец, солдат или ветеран.

Форумное звание – приобретается за повышение до рангов солдат и ветеран, подвиги в сюжетах, участие в рекламе, создание графики, ведение тем, рубрик, развитие сайта. От рекрута до генерала.

Боевой ранг полигона – получается за прохождение обучения, матчей, турниров, победы в командном и личном зачетах. От бронзы до алмазного чемпиона.

 

Правила

    Перейдем к основным положениям и советам.

    1) На форуме действует рейтинг R – эротические сцены или насилие допустимы без детального графического описания. («Звездный десант», «Риддик»)
    2) Разрешены художественные ругательства книжного формата, в том числе на других языках, за исключением русского мата. За любое его упоминание под звездочками и многоточием можно получить лопатой.
    3) Недопустимо садистское насилие над НПС (отрывание пальцев, ломание мандибул и т.д.). На своего своего героя ограничения не распространяются.
    4) Запрещено упоминание политических имен и событий, крутимых по медиа, либо отсылки на них.
    5) SF имеет уклон в художественный формат, поэтому сценарии бордельных ролевых "пришел-соблазнил-овладел" здесь неуместен. Будь внимателен, игрок.
    6) Ты можешь создавать любое количество неписей, окружать героя мелочами и событиями, всячески развивать мир и историю.
    7) Если интимная сцена никак не играет на сюжет (из мужчины не вырывается монстр, чтобы сожрать последнюю женщину-пилота корабля) и не раскрывает внутренний мир героев, то лучше от нее отказаться.
    8) Когда сцена отвечает всем требованиям, позаботься о ее литературности (неправильный пример: он сжал ее упругие клаксоны, а она залезла в бардачок и достала его рычаг передач). Узнать о том, как правильно писать любовные сцены, тебе поможет эта статья.
    9) Суть матчей-перестрелок – это чистое удовольствие от хода битвы. Если тебе нравятся мультиплееры «Halo» или «Planetside», шутеры от третьего лица с тактичной изюминкой, ты не преследуешь в играх лишь соревновательные цели, то сражения на полигоне станут захватывающим развлечением. Ты пройдешь обучение, где получишь необходимые навыки, после чего сможешь влиться в баталии.
    10) В заголовке сюжетного поста укажи имя героя, от чьего лица пойдет повествование. Иногда понадобиться указать отряд и местоположение персонажа. Заголовок можно оформлять любым цветом на свой вкус.
    11) Наилучший объем текста — от полстранички до двух страниц Ворда 12м шрифтом. Избегай графомании, лучше написать короткий и емкий пост. Исключением могут быть вводные и заключительные посты АИ, где важна экспозиция и задачи героев. Такие лучше всего разбивать на несколько постов-глав.
    12) Частота отписи — 3-4 дня для малых постов, 7 – для листовых. Небольшой объем текста облегчает дело. По прошествии срока история двигается дальше (либо идем дружно пинать ГМ-а). Ты можешь попросить подождать тебя, если хочешь повлиять на события. Но если ты готов писать целый день напролет, то уже придется ждать остальных. При неактивности игроки перенабираются.
    13) Уважительно относись к неписям и персонажам второго плана. Не следует их оскорблять, толкать и делать прочие нехорошие вещи.
    14) В этом пункте потрогаем распространенные ошибки игроков:
          •   Неписи заикаются и дрожат перед героем.
          Возможно, твой герой страшен как Чужой из темных глубин космоса... Ладно, отбросим этот вариант. В жизни люди заикаются или из-за врожденный неправильностей, или из-за психологических зажимов — когда волнуются будто перед расстрелом, или от пережитого шока, военной контузии. Человек может заикаться от волнения, потому что делает так всю жизнь, но не от встречи с его величеством Героем. Не станет негодяй трястись от страха, даже если сильно налажал и опасается, что это обнаружат.
          Когда преступников ловят с поличным, они продолжают говорить, что невиновны, что впервые видят нож, никогда не брали его в руки, и не понимают как тот в них оказался, да еще в крови и с трупом под боком. Они, мол, вообще за хлебом шли, а тут подбежал какой-то мужик, сунул в руку нож, бросил под ноги труп и был таков.
          Даже если персонаж настолько мелок душой, он будет беспокоиться, заискивать, хитрить, выкручиваться ужом, а вот бояться — маловероятно. То же касается низкой культуры речи второплановых героев.
          •   На дворе 2180-й год, герой слушает музыку 1700-2000-х.
          В наши дни мало людей тащатся от Баха и Бетховена (кроме моего соседа) в той форме, какой была музыка в 1700-1800-е годы. Скорее предпочитают оркестровые саундтреки. Ставлю на то, что инструментальная музыка проживет не одно столетие, но примет иную форму.
          С роком и электроникой сложнее. Оба жанра изменяются каждое десятилетие. В 80-е было диско и хеви, 95-е - 00-е — драм-н-бас и нюметл, 07-е — модерн-метл и дабстеп. Что с ними будет через 18 десятилетий, сказать трудно. Beatles отделяет великая пропасть от Asking Alexandria, хотя и те, и те британцы, а разница между ними всего 60 лет.
          Что же тогда делать? Придумай что-нибудь безумное, черт подери!
          •   Инопланетяне любят земную культуру.
          Все бы ничего, ведь нам тоже интересны традиционные инструменты японии, индейцев или европейцев своим необычным звучанием, но пришельцы почему-то любят Моцарта и метал-группы 21-го века. А что происходило в 22-м?
          •   Люди не любят инопланетную культуру.
          Игроки часто пишут, что инопланетяне разбираются в земной истории, кинематографе, музыке, но сами про культуру пришельцев почему-то забывает. Попахивает мэри-сью. Кварианцы прекрасно поют, а ради кино готовы снять герметичную маску! Вот что значит жертвы ради искусства!
          •   Саларианцы слабые, потому что худые.
          Отнюдь! Саларианцы выше человека на голову, крупнее и тяжелее. Химические реакции в их теле текут быстрее, чем у всех остальных жителей галактики. Они быстрее думают, реагируют, двигаются. Если ты надумал драться с саларианцем, то будешь похож на сонного элкора. Не зря оперативник-саларианец в рассказе сопартийца Шепарда раскидал целую компанию хулиганов в баре.
          •   Гильзовое оружие лучше оружия будущего.
          Чтобы все стало понятно, возьмем наши дни и отсчитаем двести лет назад. Пороховой пистолет против Беретты. Мушкетное ружье против СВД (не дай бог против Барретт М82!). Магазин, скорость перезарядки, скорострельность, форма патрона, дальнобойность, пробиваемость, убойная мощь. Без сомнения лучше мушкет.
          •   Затворы.
          Дернуть затвором и толкнуть дверь кадьяка, сказать вдохновенную речь и передернуть затвором, подергать затвором, пока командир отвернулся. Во вселенной Mass Effect нет затворов! Совсем! Прекрати его дергать! Сейчас же! Только на некоторых снайперках есть похожий механизм выкидывания термозаряда. Отщелкнуть термозаряд, выкинуть термозаряд, перезарядить, но умоляю, не дергай затвором!
    15) Затевая и поддерживая провокационный спор, можно очнуться в темной кладовке после удара лопатой. Там нет света, повсюду пыль и старые вещи. Ими можно кидаться в оппонента. Спорщики пробудут там, пока не придут к общему мнению, не помиряться, обнимуться и поцелуются. Под присмотром Судей Дреддов.
    16) Грубое поведение, неприличные высказывания, провоцирование и подобные неподобающие вещи влекут огреваниие лопатой с попаданием в парилку. В ней душно и жарко, парку поддает демон в круглых синих очках. Он приходует хвойным веником пристегнутые к полкам тела и напевает песни о баньке. Здесь нарушитель спокойствия пробудет от одного дня, пока не расслабится и не успокоится, или пока его не вынут оттуда Судьи Дредды.
    17) За злостное несоблюдение правил и бравирование предупреждений лигат лишается гражданства и отправляется в долгий поход за веником.
    18) По личным вопросам обращайся к Агенту Локку. Он безумен, но он поможет.

Картинка Дредд
Не серди Судей Дреддов

 

Кто все эти люди

Локк     Агент Локк — с самого детства я обожал космическую фантастику. На 90-е пришелся бум научно-фантастического кино, теле- и мультсериалов: «Звездный Десант» Пола Верховена, «Крикуны», «Космическая полиция», «Война в космосе», «Планета монстров». На руки попали книги серии BattleTech и множества других авторов, среди которых были Френк Герберт, Эдмонд Гамильтон, Гарри Гаррисон, Майкл Крайтон. В 10 лет, вдохновленный трудами фантастов, взялся за написание собственной повести. «Halo: Combat Evolved», вышедшая в 2004-м, покорила мое сердце, а «Mass Effect» стала повзрослевшим перевоплощением ее идей.
    Ролевой путь у меня начался в 2009-м с запуском ролевки по «Devil May Cry». Затем играл пилота винтокрыла в Аватаре, Ринцлера в альтернативной предыстории Трона: Наследие, и целый ряд сюжетов по Масс Эффекту. Творческий путь привел меня к сценаристике и писательскому искусству. После чего пришло время взяться за разработку боевой механики для форумной РПГ, веб-дизайн и авторскую космофановую вселенную.
    Если ты болеешь фантастикой, так же как и я, вступай в ряды Space Fiction. Звездный крейсер заправлен и ждет вылета!


Кабум    Кабум — любовь к фантастике пришла ко мне через кинематограф, с тех незапамятных времен, когда фильмы смотрели на затертых видеокассетах с одноголосым переводом. Большое впечатление произвела «Матрица», после которой были «Эквилибриум», «Луна 2112», «Начало» и др. Фантастическое чтиво потреблялось наравне с философскими работами С. Жижека, Дж. Мида, К. Кастанеды, К. Поппера, поскольку меня интересовала сама идея построения кибер-миров, где люди вели себя именно так, а не иначе.
    Первая ролевая попалась мне, когда я искала чего-то нового для воплощения творческих замыслов. На дворе стоял 2012-й и я, только что пройдя «Mass Effect», рассматривала арты по вселенной, как вдруг получила ЛС с приглашением в ФРПГ. Это были несколько лет неторопливой игры, где я познакомилась с Агентом Локком, научилась излагать мысли в постах, создавать и развивать персонажей. Главное, что я поняла за это время, для качества игры важно не ассоциировать себя с персонажем. Мы с Локком хорошие друзья в жизни, но если наши герои окажутся по разные стороны баррикад и встретятся, мы будем друг в друга стрелять!
   Приходи на Space Fiction, будь ты новичок или ветеран ролевых. Скучно не будет!



    Связь с нами: написать




 

Боевая механика

Создать персонажа

 

 

Посвящается Александру Вощуле


Вы здесь » Space Fiction » О форуме


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно